Терапия зубов в Новороссийске

Лечение кариеса от 1200 рублей.

“Центр стоматологии” оказывает любые терапевтические услуги с использованием современных технологий и оборудования.

В клинике мы собрали опытных стоматологов Новороссийска, которые лечат зубы без боли, даже когда сталкиваются со сложными случаями.

-Составляем предварительный план лечения
-Применяем современные виды лечения, стараемся сохранить зубы и избежать удаления
-Применяем качественные материалы и предоставляем долгую гарантию
-Стерилизуем инструменты, обеспечиваем чистоту в лечебных кабинетах
-Подбираем анестезию индивидуально
-Имеем в своем составе детских стоматологов
-Врачи участвуют в конференциях, находятся в постоянном обучении новым достижениям медицины и работе в современных условиях
-Кабинеты соответствуют мировым стандартам. Врачам удобно выполнять свою работу, а пациенту комфортно и безопасно получать лечение
-Работаем с раннего утра до позднего вечера. График работы позволяет не ждать записи к стоматологу в Новороссийске долго и не терпеть мучительную боль

Если зубная боль появилась внезапно и нужна срочная помощь стоматолога или детского стоматолога в Новороссийске - позвоните в клинику “Центр стоматологии”. Вас примет квалифицированный врач и окажет необходимое лечение.

Кариес.
Не затягивайте с визитом к стоматологу, если заметили темные пятна на эмали зубов или повысилась их чувствительность. Под воздействием бактерий твердые ткани зуба разрушаются и вы можете потерять его

Пульпит.
Воспаление мягких зубных тканей, которое сопровождается острой болью

Периодонтит.
Процесс воспаления тканей, окружающих корень зуба и сопровождающийся ноющей болью

Периостит.
В народе “флюс” - воспаление надкостницы, сопровождается образованием гноя

Киста зуба.
Образование у верхней части зубного корня похожее на пузырек. Имеет плотную оболочку и жидкость внутри (чаще это гной).

Терапевты “Центра стоматологии” проведут полную диагностику и предоставят план лечения, учитывая ваш бюджет. Сделают все зависящее от себя, чтобы сохранить зуб и предложат его удаление только в крайнем случае.
Мы ждём Вас в нашей стоматологии. Приходите на профилактический осмотр и для лечения не будет повода!
Наши гарантии
Приживаемость импланта 98%
Гарантия на имплантацию до 15 лет
Срок службы пломбы более 10 лет
Гарантируем Лечение без боли
Сделаем все, что бы вы...
Улыбались
Не стесняясь своих зубов
Общались
Не испытывая дискомфорта
Наслаждались
Любимой пищей
ЦЕНЫ
Лечение кариеса от 2700
Лечение пульпита от 4000
Лечение периодонтита от 4000
Художественная реставрация зуба от 2000
Лечение молочных зубов от 2000
Лечение молочного пульпита от 2500
Лечение молочного переодонтита от 2500
Лечение отёка Десны от 1500
ОТЗЫВЫ О НАС
Залян.С.С. Лучший стоматолог которого я когда-либо видел! Аккуратно, чётко, позитивно! Я нашёл своего врача! Все посмотрел, рассказал. Чувствуется, что человек профессионал и ответственно подходит к своему делу. Спасибо ему и её помощнице!.
Николай
Грамотный врач, которому можно доверить здоровье своих зубов. С уверенностью могу посоветовать данного специалиста. Залян.С.С.
Наталья
Лечим 15-летней дочери зубы. Залян быстро смог найти с ней общий язык, дочь с удовольствием посещает клинику. До этого дочь панически боялась даже слова "стоматолог .
Сергей
НАШИ КОНТАКТЫ
г. Новороссийск ул. Снайпера Рубаха 6
ооо детская стоматология лилия
Здравствуйте, пишите в чат и я отвечу Вам при первой возможности.
позвонить