Elementor #736

Терапевтическое лечение зубов в современной стоматологической клинике в Новороссийске

Терапевтическое лечение обеспечивает сохранение зубов и устранение причин, которые приводят к их разрушению.

Кариес, пульпит, периодонтит, периостит (флюс), киста зуба, травмы (сколы) зуба — диагнозы, с которыми успешно работают стоматологи нашего терапевтического отделения.

Как проходит прием у стоматолога-терапевта

Вы можете обратиться к терапевтам стоматологии в Новороссийске для получения консультации или лечения.

На консультации врач знакомится с пациентом, выясняет жалобы и пожелания, проводит осмотр в кресле и при необходимости назначает или выполняет дополнительные обследования (снимки, консультации стоматологов других отделений). На консультации обсуждают план и стоимость лечения. После нее стоматолог-терапевт предоставит результаты обследования и план лечения — распечатает на бумаге или отправит на электронную почту.

Перед тем, как приступить к лечению, врач подробно опрашивает пациента о перенесенных и хронических заболеваниях, аллергиях и особенностях, тщательно осматривает ротовую полость, выявляет патологию и ее причину. Он рассказывает об этапах лечения и начинает работу после подписания пациентом согласия.

Сколько потребуется времени и визитов к врачу зависит от диагноза и каждого конкретного случая.

Стандартная схема лечения кариеса

Большая часть пациентов терапевтического отделения обращается за лечением кариеса. Если повреждения неглубокие, врач лечит зуб по такой схеме:

1. обезболивание;

2. очищение зуба от налета;

3. изоляция от попадания слюны;

4. удаление пораженных тканей;

5. пломбирование зуба;

6. шлифовка и полировка пломбы.

Дешевле, быстрее и легче лечить кариес, чем его осложнения.

Профилактика кариеса и уход за пломбированными зубами

Цель терапии в стоматологии не только вылечить, но и не допустить возникновения  кариеса и связанных с ним осложнений. Врачи нашей стоматологии в Новороссийске подробно рассказывают о методах предотвращения разрушений зубов. На приеме стоматолог ответит на вопросы:

1. какие зубная паста и щетка подойдут именно вам;

2. как правильно чистить зубы и какие еще предметы гигиены можно и нужно использовать;

3. какие витамины добавить в свое питание;

4. составит план лечения, если того требует состояние зубов;

5. посоветует стоматологические процедуры и расскажет как часто их нужно делать.

Чтобы пломбы прослужили долго и вам не пришлось в скором времени снова тратить время и деньги на лечение, есть несколько простых рекомендаций. В течение первых двух суток советуем не употреблять пищу с красителями (черника, свекла, кофе, цветные напитки), чтобы цвет пломбы не изменился. Также рекомендуем не грызть запломбированными зубами орехи и сухари, это спровоцирует появление сколов и трещин. В остальном уход за ними не отличается от ухода за остальными зубами, но следить нужно. Если заметили, что пломба потемнела, откололась, стала заметна или приносит неудобства, обратитесь к врачу. Сэкономите бюджет и не допустите осложнений.

Здравствуйте, пишите в чат и я отвечу Вам при первой возможности.
позвонить