Лечение без боли

Лечение зубов в стоматологии Новороссийска проходит не только безболезненно, но и не доставляет никаких неприятных ощущений.

Для лечения без боли мы предлагаем нашим пациентам:

• Закись азота
  • Севоран
  • Дексдор

Методы седации

Поверхностная. Основывается на непрерывном введении специального препарата пациенту внутривенно, но сознание пациента сохраняется. Тревога отступает, пациент чувствует себя комфортно и спокойно реагирует на манипуляции доктора.

Глубокая.  Данный метод схож с предыдущим и отличается тем, что препарат вызывает сон у пациента.

Современные методы обезболивания

1. Аппликационная анестезия — это способ поверхностного обезболивания с помощью гелей и спреев. Такой вариант считается самым оптимальным. Пациент полностью не ощущает боль.
  2. Инфильтрационная анестезия — введение обезболивающих препаратов под надкостницу или внутрикостно. Эффект длится дольше, чем при других методах, что позволяет безболезненно лечить пульпиты и каналы зуба.
  3. Проводниковая анестезия — используется при лечении большой области ротовой полости или десны. Обезболивающий препарат вводится, чтобы блокировать нервные проводники области лечения.

Специалисты стоматологии Новороссийска тщательно подбирают необходимую анестезию, учитывая различные факторы: наличие сопутствующих заболеваний, аллергия на конкретный препарат, объем лечения, возраст итд. поражение периодонта (связочный аппарат зуба, обеспечивающий его удержание и амортизацию в челюсти). Чтобы полностью вылечить эту болезнь понадобиться от 3-х посещений специалиста. После лечения корневых каналов зуб восстанавливается с помощью пломбы.

Анестезия от 1500 руб.