Пародонтология

Вследствие недостаточной гигиены полости рта могут возникнуть следующие заболевания пародонта (околозубной ткани):

• Гингивит
  • Стоматит
  • Пародонтоз
  • Пародонтит

Чтобы не допустить развитие этих заболеваний стоматология Новороссийска предлагает своим пациентам кюретаж десен.

Кюретаж десен – это процедура, целью которой является устранение зубных отложений из-под десен. В зависимости от каждой ситуации, убрать очаг воспаления при пародонтите, врач проводит:

• Открытый кюретаж — когда глубина пародонтального кармана составляет более 5 мм.

• Закрытый кюретаж — когда атрофия тканей не выражена глубоко и глубина кармана не более, чем 5 мм. Эта операция является более простой и при ее проведении не нарушается целостность десен.

Для чистки специалисты используют специальную аппаратуру и ультразвуковой инструмент.

В каких случаях необходима такая операция?

• Пародонтит начальных стадий
  • При воспалениях, которые превращаются в хронические
  • Перед хирургическими манипуляциями в полости рта
  • Перед имплантацией

Специалисты стоматологической клиники Новороссийска напоминают, что если не удалить налет и зубной камень вовремя, то это может привести к углублению пародонтальных карманов, обнажению шеек зубов и отслаиванию от них мягкий тканей.

Кюретаж от 1000 руб.