Стоматологические услуги в Новороссийске

Нам с детства говорят о том, как важно регулярно посещать стоматолога, но многие испытывают страх, представляя белый кабинет с огромным прожектором, запах стоматологических материалов и шум бормашины. И лишь острые состояния болезней зубов и десен вынуждают нас записаться на прием.

Основные стоматологические заболевания

Стоматологические заболевания приносят с собой массу неприятных симптомов: боль, отек и кровоточивость десен, реакция на температуру пищи, неприятных запах изо рта и многие другие. Чаще всего пациенты приходят в клинику со следующими заболеваниями полости рта:

● Кариес — разрушение твердой ткани зуба

● Гингивит — воспаление десен

● Пульпит — воспаление внутренней ткани зуба (пульпы)

● Пародонтоз — разрушение тканей пародонта (десен, мышечных связок, костной ткани)

● Пародонтит — воспаление пародонта, который включает десны и зубодесневые соединения

● Периодонтит — воспаление соединительной ткани (периодонта) между корнем зуба и корневой лункой

● Стоматит — воспалительный процесс в ротовой полости, сопровождающийся образованием пузырьков и язв

● Флюороз — заболевание зубной эмали из-за длительное попадание в организм фтора

● Абсцесс зуба — воспаление в области корня зуба, сопровождающееся гнойными выделениями

● Киста зуба — новообразование в костной ткани челюсти

● Аномалии положения зубов — скрученность зубов, наклон, выдвижение в сторону, разворот по оси

Болезни зубов и десен не ограничиваются приведенным выше списком. Но лидером среди них является кариес. Подробнее про кариес можно прочитать здесь (перекрёстная ссылка на статью).

Какие услуги предлагают пациентам

Современная стоматология в Новороссийске предлагает своим пациентам различные виды услуг:

● Лечение зубов

● Лечение десен