Стоматология в Новороссийске: симптомы и причины болезни зубов

Зубная боль считается самой сильной и нестерпимой болью. И обычно больной зуб застает в неподходящий момент: завтра ехать в отпуск на море или идти на праздник, где собирались много и вкусно поесть. Вспомнив больной зуб, вас наверняка передернет от неприятных воспоминаний. А ведь можно было этого избежать — следить за здоровьем зубов и ходить к стоматологу раз в полгода.

Симптомы стоматологических заболеваний

Как вовремя распознать болезнь и вылечить ее на ранней стадии? Начнем с симптомов. Специалисты советуют обращаться к стоматологу при наличии хотя бы одного из следующих симптомов:

● Боль — главный признак наличия проблемы. Как правило все стоматологические заболевания сопровождаются болью. В зависимости от причины боль может быть острой, ноющей или пульсирующей.

● Припухлость или отек десны — признак развития болезни, например, гингивита или периодонтита.

● Кровоточивость десен, гнойные выделения — неприятные симптомы таких болезней зубов и десен как, например, пародонтит и гингивит.

● Подвижность зубного ряда

● Нарушение прикуса

● Неприятный запах изо рта

● Чувство дискомфорта в ротовой полости

Эти симптомы, как правило, встречаются в совокупности друг с другом, и появление одного симптома провоцирует развитие другого. Но с чего начинаются проблемы с зубами? Ниже представлен список основных факторов, которые негативно влияют на состояние зубов и десен.

Причины болезни зубов и десен

Специалисты стоматологии Новороссийска призывают обратить внимание на образ жизни, привычки, общее состояние здоровья, которые находятся во взаимосвязи со стоматологическими проблемами:

● Прием горячей, холодной, острой пищи

● Нарушение гигиены полости рта

● Воздействие алкоголя, курение

● Неправильное лечение антибиотиками

● Заболевания внутренних органов

● Гормональные нарушения

● Генетическая предрасположенность

● Авитаминоз

Болезни зубов и десен доставляют дискомфорт, нарушают привычный образ жизни и требуют значительных финансовых затрат для их устранения. В Новороссийске вы можете обратиться в стоматологию и пройти профилактический осмотр, чтобы избежать развития заболевания.

On Key